Get Adobe Flash player

Сценарий выпускного утренника

для подготовительной группы

Дети под музыку входят в зал.

Вед.: Сегодня 29 мая 2014 года заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд» детского сада. Даже пускай не звезд, а только звездочек, поэтому кто к нам несмышленым придет, станет ярким и умным ребеночком.

1реб.: Кто робким был, станет смелее

2реб.: Кто плакал, тот улыбается

3реб.: Кто петь не умел, тот конечно, запел

4реб.: А кто болел – закаляется

Вед.: И мы педагоги, тяжелым трудом из чистого золота звезды куем.

Песня «Круто ты попал на ТВ

Вед.: Сегодня многое хотелось бы сказать, но к сожаленью не выразить словами. Как тяжело прощаться нам с нашими ребятами – выпускниками! Какие хорошие дети, ну где вы таких еще можете встретить? Мальчишки – джентльмены, девчонки – мадонны, и нет среди них болтунов, драчунов. Все любят учиться и слушают маму, и кашу едят, не оставив ни грамма. Короче, дороже их нету на свете! Какие хорошие выросли дети!

1реб.: Вот мы выросли и нас ждет в школе самый первый класс. А помните пять лет назад как мы ходили в детский сад.

2реб.: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили, на ручках часто мы сидели ногами топать не хотели.

3реб.: Да, все мы были хороши. Ну что с нас взять – ведь  малыши. А я такое вытворял в обед над супом засыпал.

4реб.: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

5реб.: А если мы не спали, на ручках нас качали. Послушав «баюшки – баю», мы глазки закрывали.

6реб.: А помните я из песка большие строил города. Любили мы песком кидаться, любила ………целоваться.

7реб.: Такими были шалунами дрались руками и ногами, а кое – кто даже зубами.

8реб.: Нам здесь жилось так весело. Мы пели и играли. И даже не заметили как мы большими стали.

9реб.: Мы свой любимый детский сад, любить не перестанем. И все же мы прощаемся ведь мы большими стали.

Песня

(дети сели)

Вед.: Как года пролетели мгновенно повзрослели вы все несомненно. А какие вы были малышки, наши девочки, наши мальчишки. Вспомнить всем мы желаем сейчас, малыши поздравляют всех вас.

(входят малыши)

Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли. Учились топать ножками, теперь вы подросли и мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1реб.:Вас сегодня малыши поздравляют от души. В первый класс вы поступайте, только нас не забывайте.

2реб.:Мы еще малы сегодня, но скоро подрастем и тоже все за вами в первый класс пойдем.

 3реб.: Мы вам честно обещаем, что в саду своем родном, мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.

4реб.:.Просим садик наш любимый никогда не забывать, а сейчас хотим все  дружно для вас танец станцевать.

Танец с малышами

Вед.: Спасибо малыши, давайте проводим их аплодисментами. Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки сегодня мы немного грустим, потому что пришло время расставаться. Закончился наш пятилетний проект 2014. Наши дети – это маленькие звездочки, которые загорелись на небосклоне жизни. Мы не раз их видели в нашем зале и давайте еще разочек полюбуемся на них и начнем наш отчетный, завершающий концерт.

(выходят 4 ребенка)

1реб.: Руководить таким проектом я думаю, друзья, беда. Бывает силы не хватает Заведующей иногда.

2реб.: Да глупости вы говорите, вы лучше на нее взгляните. Прославимся на весь район, проектов будет миллион.

3реб.: Друзья, я тоже активист, здесь поможет методист. Организует должное внимание проблемам обучения, проблемам воспитания.

4реб.: Мы вас за все благодарим и песню подарить хотим, уходим в школу, в первый, порадуйтесь сейчас за нас.

Песня

 

Вед.: Действительно скоро в школу, а собирать детей с утра будут не только мамы, но и папы. Вот сейчас мы и посмотрим как папы могут быстро заплетать косички, а помогут им в этом их дочери.

Игра «Заплети косичку из ленточек»

Вед.: Папы молодцы, сразу видно, что дочки непричесанными в школу не пойдут.

(выходят 4 ребенка)

1реб.: Я с психологом дружу, с настроеньем к ней хожу. Мы общаемся, играем, обиды, страхи забываем. В школе будут вдруг проблемы к ней приду я непременно.

2реб.: Психологу «спасибо» скажем  за душевное равновесие наше.

3реб.: А вот когда проблемы с речью, послушайте – кА наш совет. Исправит все ваши дефекты, конечно, только логопед.

4реб.:Вас от души благодарим, что буквы все мы точно говорим.

Парный танец

Вед.: Сейчас игра не историческая, а игра логопедическая.

Ра – Ра – Ра

Дети.: ра-ра-ра, начинается игра.

Вед.: Ру-Ру-Ру

Дети.: ру-ру-ру провожаем детвору

Вед.: Зы-Зы-Зы

Дети.: зы-зы-зы, дадут в садике призы.

Вед.: Зя-Зя-Зя

Дети.: зя-зя-зя, оставаться здесь нельзя

Вед.: Ша-Ша-Ша

Дети.: ша-ша-ша, мы шагаем не спеша

Вед.: Шу-Шу-Шу

Дети.: шу-шу-шу, дай дорогу малышу

Вед.: Дем-Дем-Дем

Дети.: дем-дем-дем, в школу осенью пойдем

Вед.: Ас-Ас-Ас

Дети.: ас-ас-ас, ждет нас в школе первый класс

Вед.: Ец-Ец-Ец

Дети.: ец-ец-ец, каждый будет молодец

(выходят 2 ребенка)

1реб.: А я волнуюсь за фигуру. Я так хочу здоровой стать. Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать.

2реб.: Мне о фигуре думать лень, я к музыке тянусь душой. Пою, танцую каждый день, вот наслаждение какое.

1реб.: Ох, странный ты, позволь сказать. Ведь все мы любим танцевать.

Танец с шарами

(выходят 4 ребенка)

1реб.: В кабинете медицинском, как ты громко там кричала. Что от крика, слез и визга даже школа задрожала.

2реб.: Ой, подумаешь, кричала. Школа все же не упала. Вспомни о грехах своих, кашу кушай ты за них.

3реб.: Спасибо тем, кто нас лечил. Ставить градусник учил, чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми.

4реб.: Спасибо тем, кто на кухне работал. Кто кашу варил нам, готовил компоты, спасибо за сладости вкусные, за руки ваши искусные.

Вед.: Доктора, повара, и вообще все женщины – это мамы. И эту песню девочки дарят мамам.

Песня «Колыбельная кукле»

(выходят 2 ребенка)

1реб.: Почему в саду красиво?

2реб.: Это трудится завхоз. Скажем дружно ей спасибо и не просто так всерьез.

Вед.: Каждый педагог знает ответ на трудный вопрос. Чтоб спорилось и получалось точно, должна быть в каждом деле точка.

Песня про точку

(выходят 2 ребенка)

1реб.: Есть два человека – самые любимые. Словно мамы нам родные, добрые, красивые

2реб.: Мы не слушались порой, и кричали, и шалили, но поверьте, всей душой очень вас всегда любили.

1реб.: Воспитателям и няням сценку посвящаем

2реб.: В школе вас не подведем, честно обещаем.

Сценка

девочка: У меня растут года, будет 18, кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Мальчик: Научился я читать к знаниям стремился, чтобы умным очень стать, ездить за границу.

Девочка: А я очень стать хочу топ – моделью броской, но бабуля говорит, что они все доски.

Мальчик: А я буду шоу – мэн, весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальчик: Шоумэном хорошо, а певцом быть лучше. Я бы Басковым пошел, пусть меня научат, иль хочу как Галкин стать, я смогу, я справлюсь. Может, Алле Пугачевой я еще понравлюсь.

Девочка: Что ты, что ты говоришь, время тратить даром. Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый. Ну, а я бы петь не стала, мне не интересно, воспитателем бы стала ведь с детьми чудесно.

Мальчик: Ну,……… ты даешь! В воспитатели пойдешь? Там тебя научат если не замучат. Я вот буду президентом, президентом нашим. Запрещу по всей России манную я кашу.

Девочка: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

Вед.: Звездочки наши, милые дети, мы за вас всегда в ответе. Выходите, спойте песню, праздник будет интересней.

Песня

Вед.: А тут эстрадным звездам конкуренты, и как поют! Достойны все аплодисментов.

(с песней входит Двойка)

Двойка: Звездный бал? Вот это да! К вам явилась я, друзья. На меня смотрите в оба, я известная особа. В школу собрались вы все?

Дети: Да.

Двойка: Так вот, будете служить вы мне.

Вед.: Позвольте, позвольте! А кто вы такая? И как вы попали на наш звездный бал?

Двойка: Звездный бал для звезд?

Вед.: Да.

Двойка: (обращается к родителям) Я вас спрашиваю, звездный бал для звезд?

Родители: Да.

Двойка: А я звезда, но ни какого – нибудь там детского сада. Берите выше. Я самая яркая и самая запоминающаяся звезда школы. Повторяю, я – звезда, и в школе без меня никак нельзя.

Вед.: Теперь ясно, ребята, двойка нам нужна?

Дети: Нет!

Вед.: Уходи, в счастливый путь и дорогу к нам забудь.

Двойка: Нет, ступайте лучше вы, теперь вы детям не нужны. Бедные дети настрадались, целый год все занимались. Правда настрадались?

Дети: Нет!

Двойка: Фу! Какие. Что, все примерные такие?

Дети: Да!

Двойка: Повторяю, я звезда, и в школе без меня нельзя.

(входит кол)

Двойка: Ну, а это кто такой? Длинный, грязный и худой?

Кол: Я сестрица  - единица, а еще зовусь колом. Тот, кто ленится учится, хорошо со мной знаком.

Двойка: Ах, и как я сразу не признала, мы же с одного журнала. Ты в дневнике лентяя, часто я тебя встречаю.

Кол: Точно, мы с тобой друзья, где есть ты всегда есть я.

Двойка: Где есть ты, всегда есть я!

Вед.: Вас прошу покинуть зал.

Кол: Это кто еще сказал?

Двойка: Кол, ты представляешь? Нас здесь не уважают, унижают, обижают. И вообще, знаешь какое безобразие здесь творится. Вот все они собрались учиться.

Кол: Не знают, дети несчастные, школьные годы ужасные. И это вам правдивый сказ.

Двойка: Вот спросим у родителей сейчас. Школа это дребедень?

Родители: Нет.

Двойка: Лучше всех на свете лень

Родители: Нет.

Двойка: Лучше бы эти школы все пропали

Родители: Нет

Двойка: Вас что, всех заколдовали?

Родители: Нет

Двойка: Их точно заколдовали. Отвечают нет и нет.

Кол: Понял я в чем весь секрет. Двойка детям не нужна?

Дети: Да

Кол: Кол плохой, ужасный?

Дети: Да

Кол: Все, теперь «да» все отвечают.

Двойка: Какой же ты глупец!

Кол: Ах, какой я молодец!

Двойка: Ты глупый, повторяю я.

Кол: Чем обидел я тебя?

Двойка: Кол скажу тебе секрет. Надо всех детей к себе переманить.

Кол: О! Надо детям всем подарки подарить.

Вед.: Надо ж было вам явиться, прошу вас срочно удалиться. Минуты праздника важны, а вы нам вовсе не нужны.

Двойка: Прошу вас, дама, подождите, не нервничайте, не шумите. Подарки мы подарим и удалимся, в покое вас оставим.

Кол: Подарочки, эх! Вот рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять.

Двойка: А вот вам шумный пистолетик. Хороши подарки?

Кол: (достает камень) Камнем тяжеленным в школе окна разбивать.

Двойка: А этой палкой выручалкой маму с папой погонять. Все подарки хороши, принимайте от души.

Вед.: Ребята, а эти подарки нам нужны?

Дети: Нет!

Двойка: А еще там цифры есть, много – много, всех несчесть.

Кол: Это цифры для игры, там есть я и там есть ты.

Двойка: Поиграем и угадаем, какие отметки в школе будут дети получать?

Игра с цифрами

Вед.: Ребята любят только хорошие отметки.

Кол: Не хотите вы дружить, значит так тому и быть.

Двойка: Кол, пойдем скорей отсюда, мы найдем других детей.

Кол: Грязнуль и хулиганчиков.

Двойка: Двоечников и лентяйчиков.

(уходят)

Вед.: Кол и Двойку проводили. Мы, ребята, победили. Фабрика звезд закрывается. Выпускной наш бал завершается. Не забывайте, не скучайте, чаще в гости прибегайте.

Девочка: Детский сад наш, до свиданья, наш родной любимый дом. Мы не плачем на прощанье, скоро в школу мы пойдем.

Заключительный танец

Вед.: Слово предоставляется родителям.

Вед.: А теперь слово предоставляется заведующей Анне Сергеевне.

Вед.: Сегодня в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачу.  И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. Вы начинаете полет, пусть будет он счастливым!