Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы

Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз - взрослые; льдинки, елочки, солдат, колдунья, звездочки, медведи, стеклянный человек, снегурочка, снежинки, разбойники - дети.

Дети вбегают в зал под музыку.                                        

Девочка: Вьюга воет, вьюга злится, на дворе метель кружится. Машет белым рукавом, сыплет бархатным снежком.

2 реб.: Разукрасилась зима на уборе бахрома из прозрачных льдинок, звездочек, снежинок.

3 реб.: Вся в алмазах, жемчугах, в разноцветных огоньках, льет вокруг сиянье, шепчет заклинанье.

Голос: Лягте мягкие снега на леса и на луга.Тропы застелите, ветви опушите.

4 реб.: Когда зима, как в зеркальце в речной глядится лед. Волшебница, метелица нам песенку поет.

Хоровод "Снежный карнавал"

(дети сели)

Девочка: Когда льдинки - холодинки вдруг полетят к земле снебес и спрячут улицы, тропинки укроют речку, поле, лес. Скажу волшебные слова: Смотрите, сказка к нам пришла.

Танец льдинок - холодинок

Вед.: Зима... Деревья все до одного надели зимний наряд. Давай заглянем в сказочный лес.

( звучит муз., выходят елочки)

Вед.: Посмотрите, как красиво кругом. Елочки, одна стройнее другой, стоят, словно, невесты, надев белый наряд.

1 елочка: Как хорошо зимой в лесу! И тихо и светло.

2 елочка: Я тоже зимушку люблю, хоть летом, так тепло.

3 елочка: А я люблю Весну - красну за птичьи голоса. За солнышко веселое, зеленые леса.

Песня - танец елочек

Вед.: И однажды, в ясный зимний день на лесной тропинке показался бравый солдат, который возвращался со службы в родной край.

Песня солдата

( на проигрыш дети делают круг вокруг елки и солдата)

Хоровод детей и солдата

 ( дети сели)

Вед.: И вдруг.....

( появл. колдунья)

Колдунья: Эй, солдатик, не спеши куда так торопиться. Эй, солдатик, подожди, могу ведь пригодиться.

Солдат: Ну, бабуля, ты даешь. Ну и ну, потеха. Да зачем ты мне здалась? Только ради смеха.

Колдунья: Ах, служивый, ты напрасно посмеялся надо мной. Раз не хочешь быть богатым, то ступай себе домой.

Солдат: Не обманешь, старая, не верю я тебе.

Колдунья: А просьбу выполнишь мою?

Солдат:  Ох, чую быть беде. Ну, ладно, говори.

Колдунья: Достанешь из колодца Огниво для меня. И я счастливым сделаю, озолочу тебя.

Солдат: Ну хорошо, согласен.

Колдунья: Вот сейчас веревкой обвяжу тебя и спущу в колодец, вот и все дела.

(солдат спускается в колодец)

Вед.: А в городе царит веселье, ведь праздник на носу. И взрослых очень радует, а больше детвору.

Хоровод "На праздник новогодний"

(дети сели)

Солдат: Ну, а теперь выкладывай, зачем тебе огниво?

Колдунья: Нет, лучше ты не спрашивай, я не скажу служивый.

Солдат: Ну и хитра ж ты старая, но я вот не в обиде. Пора на праздник мне теперь, давно его не видел.

(идет вокруг елки, а колдунья крадется сзади и отбирает огниво)

Колдунья: Вот так - то друг служивый! Волшебное огниво тебе ведь ни к чему.

Солдат: Ох, горе мне.

Вед.: Ребята, ведь колдунья может сделать много зла, владея волшебным огнивом. Надо помочь солдату.

Дети: Служивый, мы тебе поможем.

Хоровод "В лес дремучий"

(дети сели)

Вед.:Ой, ребята, посмотрите потемнело все кругом. Ну и снегу привалило, не найдем колдуньи дом. Звезды, звезды помогите все в округе осветите.

Танец звезд

(выходят медведи танцуют)

Мих. Иванович: Ох, кто – то по лесу бродит, кто – то здесь хороводит.

Мишутка: Не пугай папаня мишутку, расскажи лучше смешную прибаутку.

Н.М.: Прибаутки слушать я не дам, а то все попадем в капкан.

Реб.:Здравствуйте мишки – топтышки.

Мишки:А,это вы детишки – шалунишки. Зачем пожаловали в лес? Уж не искать ли здесь чудес?

Реб.: Да нет, какие чудеса! Огниво ведьма унесла. А вы, топтышки знаете, где спряталась она?

Мишки: Мы очень бы хотели помочь детишки вам, но ничего не знаем.

Дети: А кто поможет нам?

Мишки: Под косматой елью, в темном поздемелье, где рождается родник меж корней живет старик. Вы ступайте к старику, он решит вашу беду.

Мишутка: Но, чтоб до ели той дойти в сугробах не увязнув, дарю вам лыжи малыши. Поверьте, что от всей души.

Дети: Прощайте добрые топтышки!

Аттракцион с лыжами

Вед.:А вот и ель! Давайте подойдем. Не видно что – то никого! А может позовем его?

Реб.: Эй, стеклянный человечек, ты не бойся, появись. Эй, стеклянный ты ребятам покажись!

(из-за елки выходит стеклянный человечек)

Стекл. человеч.: Эх, невоспитанный народ! Чего орать? Да здесь я, вот.

Вед.: Простиое нас стеклянный человечек, что потревожили ваш покой. Но нам необходима ваша помощь. Дом старой злой колдуньи нам нужно отыскать, мы праздника без этого не можем начинать.

Стекл.чел.: Тот, кто направил вас сюда, наверное сказал, что просто так, мои друзья, совета вам не дам.

Вед.: Нам не сказали! Как же быть? Ответ нам нужно получить.

Стеклян.чел.: Загадки отгадать мои, уж вам придется.

Вед.: Говори.

Стекл.чел.:

1.Без рук, без топорища построен мостища(мороз)

2.А ну –ка, ребята, кто угадает: На десятерых братьев дыух шуб хватает(варежки)

3. Не снег и не лед, а серебром деревья уберет(иней)

Стекл.чел.: Коль отгадали все загадки. Я вам скажу. Так вот, помочь вам может Дед Мороз, но он сейчас в пути. Спешит он к детям в детский сад.

Вед.: Он должен кнам прийти. Спасибо стеклянный человечек, до свидания. Ну, а теперь вперед за Дедом Морозом.

Хоровод

(выходит Снегурочка)

Песня Снегурочка

Снегурочка: Подруженьки снежинки летите все ко мне покружимся мы с вами в вечерней тишине.

Танец снежинок

(входит Д.М.)

Д.М.: Ау, ребятишки! Ау, шалунишки! Ну сколько по саду хожу никак ребятишек найти не могу.

(увидел детей)

Д.М.:Ой, вот они! Здравствуйте, милые дети! Как рад снова видеть вас через год. Ну что ж подросли, так давайте сегодня не будем скучать. Становись в хоровод!

Хоровод «Дед Мороз»

(после дети поют, а Д.М. поет иь в ответ)

Песня

Д.М.: Вот волшебный бубен у меня в руке. Раз ударю – веселитесь, возле елочки кружитесь. Раз, два, три – ударю я, вы замрете все друзья. Ну, а кто пошевелится – заморожу не шутя.

Игра

Д.М.: Ох и хитра, однако, наша молодежь. Так просто не поймаешь их не проведешь. Ох, устал, испить бы водицы.

Вед.: Вот дедушка

(Д.М. брызгает на детей)

Д.М.: А как стихи люблю я слушать. Про елочку, про зимний лес, про то, как много в нем чудес!

Вед.:Стихи мы тоже очень любим и с удовольствием прочтем.

Стихи

Вед.: А сейчас веселые аттракционы.

Аттракционы

Вед.: В плясках, песнях, играх, шутках мы забыли Дед Мороз, попросить тебя о главном! Сможешь ли ты нам помочь?

Д.М.:Что же? Что увас случилось?

Вед.:Ох, не спрашивай беда! Огниво ведьма унесла.

Д.М.:Да, это неприятно.

Вед.:Кончно, ведь нам всем понятно что не для добрых дел, однако, она его взяла.

Д.М.:Могу друзья, вас успокоить, огниво ничего не стоит, и силы нет волшебной в нем. Но если я коснусь огнива волшебной палочкой своей, то вмиг исполнятся желанья и праздник станет веселей. Но добраться до колдуньи очень трудно будет нам. Только вы не унывайте помогу сейчас я вам.

Аттракцион проехать на лошадях вокруг елки.

Д.М.: Вот добрались мы до чащи.Как же страшно и темно. Тише, тише, не шумите, здесь разбойников полно.

(выходят разбойники)

Песня – танец разбойников

1 разб.: Сколько бродим в чаще этой. Никакого толку нету. Грабить некого ведь здесь.

2 разб.:Тихо, тихо, кто – то есть.

(идет Д.М. и Снегурочка)

Разбойники: Ну – ка, стойте! Руки вверх! И не шевелитесь. Мы обыскивать вас будем на пол вы ложитесь.

Д.М.:Подождите, подождите. Так ведь дело не пойдет. Мы и так вам все покажем. Наше дело подождет.

Разбойники: А какое ваше дело?

Д.М.: Дом колдуньи отыскать, огниво у нее забрать. И с помощью того огнива, наделив волшебной силой всем подарки получить.

Разбойники: Что подарки? А получить их можно?

Д.М.: Конечно, если вы, друзья, все вместе нам поможете

(идут вокруг елки с песней)

Песня в лес дремучий мы идем

(выходит из дома колдунья напевая песню в лесу родилась елочка,разбойники подкрадываются к ней и набрасывают на нее простынь)

Колдунья:Ой, батюшки, свет, спасите, помогите.

Разбойники:Где огниво? Говори. Ведь плохо тебе будет.

Колдунья:Ой, отпустите, не хочу. Ой, убивают люди.

Д.М.: Да отойдите от нее, отдаст она огниво.

(снимает с нее простынь)

Колдунья: Вот спасибо, Дед Мороз, ведь чуть не задушили. Прическу всю испортили нарядец мой помяли. Ох, отплачу я уж вам всем чтоб черти вас побрали!

Д.М.: Ну ладно, не сердись на нас. Ведь Новый год у всех сейчас.

Колдунья:Ладно,ладно, не сержусь, добрая сегодня. Вот огниво возвращаю в праздник новогодний.

Д.М.:Но поскольку Новый год уже стучится у ворот, коснусь волшебной палочкой огнива я, друзья, и вмиг желанья ваши исполнятся сполна. Раз, два, три, палочка волшебная ты нам помоги.

(звучит волшебная музыка)

Д.М.: Тише, тише, тишина. Где – то музыка слышна. Пойду – ка посмотрю.

(идет к дверям открывает двери, тащит мешок с подарками)

Д.М.: Волшебство произошло, волшебство случилось. Палочка волшебная ты нам пригодилась.

Раздача подарков

Д.М.: Все подарки получили? Никого не позабыли? Вы подарки поднимите и спасибо мне скажите. А теперь мне в лес пора до свиданья, детвора. 

 

 

Сценарий выпускного утренника 2014г.

Вход «Вальс». Дети стоят, а девочка и мальчик вышли немного вперед.

Девочка: Вот кончился последний день в саду, тихонько я по лестнице сойду. Здесь учились, здесь играли, здесь умней и старше стали. Ох, непросто было нам, но трудней, конечно Вам!

Мальчик: И грустит родной сегодня детский сад, сколько света, сколько смеха его комнаты хранят. Во дворе теперь не слышим голоса и невесело глядят на дворик небеса.

Воспитатель: И все – таки сегодня день – как лучик света. Ведь завтра жизнь – сплошное лето! Желаем нашей детворе: читайте, спите, купайтесь в речке, в бочке, побольше смейтесь, а в сентябре все вместе в школе собирайтесь.

Песня воспитателей

1реб.: Сегодня мы – выпускники прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

2реб.: Портфели новые возьмем и с яркими цветами, впервые в школу мы пойдем, а с нами наши – мамы.

3реб.: Ах, какой сегодня день – грустный  веселый. До свиданья, детский сад! Здравствуй школа!

4реб.: Пять лет я в Русскую сказку ходил, повзрослел, набрался сил, много знаний приобрел, друзей верных здесь нашел.

5реб.: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

6реб.: Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы, прощай наш садик! Мы не раз тебя с улыбкой вспомним

7реб.: Мы на прощание споем – всем дарим песню эту. Пусть эта песня майским днем летит по белу свету.

Песня «Прощальная»

Вед.: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. Это очень замечательное событие, которое радует всех нас, но подождите, кто это? Неужели и такие ученики бывают?

(входит мальчик Вовка бросает портфель)

Вовка: Может в школу не ходить? И чего зря ноги бить? Уже умею я читать, зачем все снова начинать? До десяти считаю, и в уме слагаю. Вот забота, вот напасть! Как бы в сказку мне попасть? В сказке вон Иван – дурак – не учился он никак, все на печке лежал, а в конце царем он стал. Вот и мне бы так, но как? Чего я голову зря забиваю? Пойду лучше погуляю.

(видит дуб, останавливается, поет)

Песня Вовки

(из – за дуба выходит лесовичок)

Лесовичок: Ты тут рядом – то не стой – дуб волшебный, не простой. Вокруг три раза обойдешь, тут же в сказку попадешь. Там можно заблудиться, назад не воротиться.

Вовка: Говорит мне ерунду, вот возьму и обойду.

(обходит дуб)

(выходит кот)

Песня кота

Вовка: А я не хочу учиться.

Кот: Вот глупая ты голова, без грамоты ведь никуда. Ни попить без грамоты, ни поесть, на воротах номера не прочесть. Возвращайся к ребятам, они объяснят тебе, как важно ходить в школу.

(под музыку Вовка обходит дуб, появл. Царь, прибивает забор)

Вовка: Ух, ты! Все – таки заблудился.

(Вовка садится на трон. Сидит на троне, дети вместе с царем на вступление парами становятся вокруг царя. Пляшут и поют.)

Песня детей и царя

(дети сели, царь подходит к Вовке)

Царь: Ну – ка, с трона – то уйди, царю место уступи! Пять лет в сад тебя водили, чему вас только там учили?

Вовка: Ну опять! Ну что за дело? Как мне это надоело! Не хочу учиться я – Вот позиция моя. Не хочу учиться, а хочу жениться. Чтоб жена меня кормила, а потом посуду мыла, чтоб задачи мне решала, на ночь книжки мне читала.

Царь: Вот времена настали! Такого в сказках не видали. Что с ним делать, как тут быть? Лучше голову срубить. Стража, отрубите ему голову.

(Вовка убегает)

Вовка: Чуть в беду я не попал, хорошо, что убежал. Может быть к ребятам вернуться, пока голова цела? Попробую.

(идет вокруг дуба)

(выходит Дюймовочка)

Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей. Я живу в цветке волшебном мне мой домик нравится. В школе я хочу учиться и не буду я лениться.

Вовка: Что я слышу, что за бред. Хуже школы слова нет. Целый день писать, считать. От этого хочу я спать.

Дюйм.: Жаль, не можешь дать совет.

Вовка: У кротов найдешь ответ.

Танец кротов

Дюйм.: Вас приветствую, друзья, зовут Дюймовочкой меня, вы меня к себе возьмите, хоть чему – то научите.

Крот: Оставайся, так и быть, будешь кофе нам варить, шубу чистить, туфли мыть.

Дюйм.: Я пришла не убираться, а ума – разума набраться.

Крот: Что – то странное творится: хочет девочка учиться. Ладно, парти, все в порядке. Отгадай – кА ты загадки:

1.Чтобы было, где писать, в школе нам нужна……(тетрадь)

2.Быть должны всегда в порядке. Ваши школьные………(тетрадки)

3.Как успевает ученик, расскажет всем его……….(дневник)

4.Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,……….(карандаш)

Крот: Что же тут еще сказать? Будем дальше обучать.

Дюйм.: (вовке)Будешь ты со мной учиться? Тебе это пригодится!

Вовка: Нам с тобой не попути.

Дюйм.: Я тогда пошла

Вовка: Иди

(появл. Девочки в коронах,)

Вовка: Ой, а кто это такие? Да красивые какие!

Танец василис

1василиса: Мы – Василисы Премудрые. Здесь симпозиум открыли, нас, конечно пригласили. Встречаемся мы много лет, выходим часто в интернет информацию читаем, квалификацию повышаем.

2василиса: А ты – то как здесь оказался? Кощею б в руки не попался. Он везде здесь рыщет неучей здесь ищет. Чтоб кощея победить.

3василиса: Задачи надобно решить: на верхушку старой ели две сороки прилетели. Посидели, погалдели, головами повертели. Три сороки уж сидели трудно выучить урок сколько стало здесь сорок?

Вовка: Может быть четыре?

Вед.: Ребята, правильно он сосчитал? Давайте поможем.

4василиса: Слушай еще одну задачу. Десять кирпичей возьмем, мы хотим построить дом, три кирпичика – фундамент, три еще на них поставим. Три – для будки Шарику досталось. Сколько кирпичей осталось?

Вовка: Ни одного.

Вед.: Ребята, верно? Давайте поможем. Видишь, Вовка, как вредно не ходить в школу.

Вовка: Ну их, этих Василис. Лучше бы накормили.

(появляют. Под муз. девочки в костюмах японок)

Танец с веерами

Вовка: Где же я, куда попал? Еще такого не видал.

Японка: Ты в Японии мой друг, оглянись – кА ты вокруг. Вот какая красота здесь найдется и еда. У меня есть сундучок, а на нем висит замок на дне – скатерть – самобранка. В ней борщ, котлеты, манка, чтоб открылся тот замок надо выучить урок. На доске слова сложить и задачки две решить.

Вовка: Нет, с этим я не справлюсь. В другую сказку лучше отправлюсь.

Вед.: Дети, давайте мы все сделаем за Вову и скатерть будет наша. Сейчас проведем аттракционы.

Аттракционы

Вед.: А теперь, ребята, послушайте задачи.

1.Наварил ухи рыбак сосчитать не мог никак сколько рыб в уху попало. Чтоб уха вкуснее стала: щука, окунь, 2 ерша, лещ – блестящие бока.

2. Посадила бабка в печьпирожки с капустой печь. Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы. Да еще один пирог кот под лавку уволок, да в печи – четыре штуки. Пирожки считают внуки если можешь – помоги сосчитать пироги.

Вед.: Молодцы наши ребята, со всеми справились. А родители такие же молодцы? Ведь им придется детям в школе помогать. Слушайте, родители, вам задачки.

 1.В корзине 4 яблока, разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно осталось в корзине.(одно яблоко отдать в корзине)

2.На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше. Сколько груш росло на иве?(не растут)

Вед.: Молодцы родители. Ой, ребята, а Вовка – то скатерть унес, в другую сказку с ней отправился. А там…

Вовка:Вот так чудо в синем море, вырос город до небес. Сколько я живу на свете, не видал таких чудес. А на берег посмотрите, в чешуе как жар горя. Вышли стройною колонной 33 богатыря.

Танец богатырей

1богатырь: Чтобы Родину любить, чтоб достойным защитником Родины быть. Надо спортом заниматься и во всем всегда стараться. Ты сколько раз можешь отжаться? А как ты прыгаешь в длину? Как покоряешь высоту?

Вовка: Никак!

2богатырь: Ну что ж! Уходим мы на дно морское и тебя берем с собою. В спортзале будешь заниматься, за воспитание пора нам браться.

Вовка: Не хочу, не буду! Я уйду отсюда мне нельзя здесь оставаться надо в школу собираться.

(выходит лесовичок)

Лесовичок: Правильно, хватит по сказкам скитаться тебе пора за ум уже взяться. Надо книжки в портфель сложить на собрание в школу сходить. Лето звонкое быстро промчится, отправятся дети в школу учиться. Будут они набираться ума. Ведь без ученья на свете – тьма.

Вед.: Вот сейчас мы и посоревнуемся как нужно правильно складывать портфели, что в школе пригодиться.

Аттракционы: «Сложи портфель», «Заплети косу»

(пока аттракционы, девочка тоска садится за пианино, а муз.руководитель прячется за ширму)

Вед.: Ребята, нам прощаться надо всем с любимым детским садом. Дружно песню запевай, громче музыка играй.

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Вед.: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость. Подремлю у вас пока, я ж зеленая Тоска.

Вед.: Спать? Так это ж не кровать, здесь надо музыку играть! У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак.

Тоска: Ну а ту, что здесь сидела в погремушку превратила чтобы шум не наводила. (обращ. К погремуш.) что замолкла, не звенишь, своих чад не веселишь?

Вед.: Что за чушь! Ты бредишь явно, это что – Наталья Николаевна?

Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна.

Голос муз.руков: Ребята, Тоска превратила меня в погремушку, за то, что я ей, Тоске Зеленой жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску зеленую смогут ваши улыбки, смех, веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки, что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой.

Вед.: Ну уж нет, не бывать этому. Сейчас мы  такое веселье устроим! Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Игра «Дорожка»

Игра «пробежать с мячом между ног через кегли»

Тоска: Ой, ой, ой как шумно стало! Убегаю, я пропала.

(выходит муз.руков)

Муз.рук: Ну спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье помогли мне без сомненья, а Зеленая Тоска пусть запомнит на века, вы все дружно здесь живете и тоска вам не нужна.

Девочка: В нашей группе, не секрет, дружили мы, уже 5 лет, и читаем, и гуляем, даже песни распеваем. И скажу вам по – секрету стать артистами желаем.

Песня

(дети сели)

(раздается свисток, в зал на самокате въезжает клякса)

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Вед.: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Клякса: Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там – то мы с вами и встретимся.

Вед.: Да, подождите же! Кто вы такая?

Песня кляксы

Вед.: Вы Клякса?

Клякса: Да!

Вед.: это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса: Да!

Вед.: Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса: Да! Ой, нет!

Вед.: Извините, но вам придется уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети! (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда.

Клякса: ой – ой – ой! Испугали! Как брызну чернилами. Я сама детей всему научу.

Вед.: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать! Портфелем можно играть в футбол. Как дал ногой – сразу гол! А можно еще уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Вед.: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же еще? Это самая красивая оценка!

Вед.: А давайте проверив, какие оценки будут получать наши дети.

Игра «собери оценки»

Клякса: А еще можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Вед.: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Вед.: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса: Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Что тут хитрого!

Вед.: Хорошо, тогда прочти вот это слово.

(Составляет слово школа)

Клякса:(пытается прочесть) Ш –шк –ла

Вед.: Да ты не читаешь, ты мычишь, как теленок.

Клякса: Подумаешь! Буквы у вас какие – то неправильные

Вед.: Все у нас правильное. Вот ребята могут прочитать это слово.

(дети читают)

Клякса: Подумаешь, зато я считать умею! (считает до 10) Вот!

Вед.: Так и малыши могут. А ты попробуй решить задачу. Считай! На ветке сидело 3 воробья. Мама, папа, сынишка – семья. С ним еще трое его сыновей, сколько всего, сосчитай поскорей!

(клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюется)

Клякса: Я возьму рогатку, вот и вся разгадка. Разлетятся перья, пух, было три, не стало двух.

Вед.: Совсем не умеешь ты считать, придется тебе подсказать. Дети сколько?(ответ детей) А тебе Клякса нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса: Много вы знаете! Вот пойдете в школу и узнаете…..Там ух как трудно! Да еще и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ребенок: Да что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают! Если вы родите – ворчатели, сердители, если вы родители – ругатели, стыдители, гулять не отпускатели, собакозапретители! То знаете, родители, вы просто крокодители! А если вы родители – ласкатели, хвалители, если вы родители, - прощатели, любители. Тогда вы не родители, а просто восхитители.

(выходит мама)

Мама: Ах, восхитителей хотите? Прощать, любить, хвалить, ласкать, собачку в дом позволить взять, и ни за что вас не ругать? Так все возможно, если дети с пол – слова будут понимать, стараться маме помогать, пятерки в школе получать.

Клякса: Это над кем вы смеетесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Вед.: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!(пятновыводитель) Вот я тебя сейчас выведу!

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят!(убегает)

Вед.: Ребята, я думаю, что вот такие кляксы никогда не будут пачкать ваши тетради и тетради всегда у вас останутся чистыми и аккуратными. Вижу, что каждый из вас уже готов идти в первый класс. И школа давно ребят уже ждет, звонком колокольчика к себе вас зовет.

(звенит колокольчик, дети выходят)

1реб.: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет ты нам давал свое тепло и негасимый свет.

2реб.: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать, лепить, и танцевать, и петь помог умнее стать.

3реб.: Мы не забудем ваших рук их нежное тепло. Мы здесь познали слово «друг» и «счастье», и «добро»!

4реб.: Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души. Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим.

Песня

Вед.: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас. От сада детского, от школьного порога их провожаем в школу, в добрый час.

Заключительный танец

 

 

Сценарий утренника 8 марта для старшей группы.

 

(выбегает радуга танцует)

 

(на окончание музыки выбегают девочка и мальчик)

 

девочка: Расцвела на небе радуга, как цветы, удивительной и сказочной красоты. Подошёл к ней мальчик и спросил:

 

 мальчик:      «Кто цветы чудесные подарил?»       

 

девочка:  И ответила, ему радуга, не тая:

 

Радуга:   « Я улыбка мамина и моя».

 

девочка: А наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой!

 

               Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту и песенку свою.

 

(выбегают дети под музыку и становятся по разным дорожкам)

 

1 ребенок:  Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.

 

                        И весёлый март-проказник, и красавица весна.

 

2 ребенок:  Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом

 

                        И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.

 

3 ребенок:  Всё поёт вокруг и славит мам любимых дорогих.

 

                        И, конечно, поздравляет милых бабушек родных.

 

4 ребенок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов.

 

                        Лучик счастья и надежды, он несёт с собой любовь.

 

Песня о маме

 

5 ребенок: Бабушка родная, милая моя! Больше всех на свете, я люблю тебя, по твоим морщинкам проведу рукой в целом свете нету, бабушки такой.

 

6 ребенок:  Кто расскажет сказку, песенку споёт?  Нет роднее бабушки, всех она поймёт. Никогда не буду огорчать тебя только будь здоровой, бабушка моя!

 

7 ребенок:  Вместе с нами солнышко для тебя поёт, ты мой цветик аленький, ты мой огонёк.

 

Песня о бабушке

 

(дети сели)

 

Вед.: Мы с ребятами хотим рассказать вам сказку о прекрасной принцессе, которую звали Весна. На праздник в честь принцессы пришла фея Сирень со своими учениками.

 

(появляется фея Сирень со своими учениками)

 

Ф. Сирень: Мои маленькие волшебники Март, Апрель и Май делайте свои подарки принцессе.

 

Март: Маленькая принцесса, ты будешь красива и нежна как первые весенние цветы - подснежники.

 

Апрель: Месяц Апрель не жалел своих сил, принцессе Весне добрый нрав подари.

 

Май: О, милая принцесса Весна, будь всегда умна, весела.

 

(раздается удар грома, появл. фея Холодина)

 

(фея Сирень с учениками убегают)

 

Ф.Холодина: Весна будет красива, добра, умна и всех будет радовать, но когда она подрастет и научится считать до семи, она умрет.

 

Вед.: Незаметно шло время, принцесса подросла и стала умной и доброй девочкой.

 

(выходят дети)

 

мальчик: Жила на свете девочка спушистою косой и всех она пленяла красой и добротой.

 

девочка: Весна пришла! Весна пришла! И вся природа расцвела! Повсюду расцвели цветы, деревья, клумбы и кусты.

 

Танец цветов

 

Весна: Это я, Весна - красна, к вам на праздник я пришла, с собой солнце привела. Будем солнышко встречать, будем песню запевать.

 

Песня о весне

 

Вед.: Хорошо в лесу весеннем, слышишь пенье, шум и гам, даже заяц на поляне барабанит в барабан.

 

(выбегают звери)

 

Заяц: Топ! Топ! Топотушки! Пляшет зайка на опушке.

 

Ежик: Пляшет ежик на пеньке, пляшет чижик на сучке

 

Мишка: Топ! Топ! Топотушки! Пляшут лапки, пляшут ушки.

 

Козлик: Пляшут рожки и хвосты! Что стоишь? Пляши и ты!

 

Пляска зверей

 

( весна несет ведерко)

 

Вед.: По опушке шла Весна, ведра с дождиком несла, оступилась на пригорке, опрокинулись ведерки.

 

Вед.: Пошел дождик, и сразу появились необычные цветы.

 

(выходят девочки с зонтиками)

 

1 девочка: Что за странные бутоны: желтый, розовый, зеленый? Все на длинных стебельках, не на клумбах, а в руках.

 

2 девочка: Хлынул дождик с высоты - распустились все цветы! Хлоп! - один, хлоп! - другой - полосатый, голубой!

 

3 девочка: Распускаются цветы, раскрываются зонты!

 

Танец с зонтиками

 

Вед.: Давайте поиграем с такими чудесными зонтиками, а в игру пригласим наших мам.

 

Игра "перебеги через лужи и раскрой над мамой зонтик"

 

Игра «Повяжи девочке косынку»

 

Вед.: А сейчас наши ребята прочтут стихи.

 

Стихи

 

(появляется фея холодина)

 

Ф.Холодина: Девочка Весна, где ты?

 

Весна: Я здесь.

 

Ф. Холодина: Помоги мне девочка цвета у радуги сосчитать.

 

Весна: Один - красный цвет, два - оранжевый, три - желтый, четыре - зеленый, пять - голубой, шесть - синий, семь - фиолетовый.

 

Ф.Холодина: Сосчитала до семи - и сейчас же ты усни!

 

(раздается удар грома, весна засыпает)

 

(звучит музыка, появляется фея Сирень)

 

Ф.Сирень: Усыпила ты Весну, но не зазнавайся, знай что это не надолго как ты не старайся. К нам на помощь май придет свои лучики зажжет.

 

Май: Ну - ка лучики друзья, землю обогреем и разбудим вмиг Весну, чары мы развеем.

 

Танец солнечных лучиков

 

Вед.: Проснулась Весна, запели птицы, побежали ручейки и наступил настоящий праздник.А сейчас дорогие мамы ребята приготовили для вас веселые небылицы.

 

1 ребенок: Рано утром жук пахал, мимо трактор пролетал, жук поддел его рогами и чуть – чуть не забодал, а потом на водоем пригласил пастись вдвоем.

 

2 ребенок: Трактор стал траву косить, жук сел рыбкой закусить. Рыбка песенки поет, перед тем как прыгнуть в рот.

 

3 ребенок: Вдруг из леса на коньках, еж несется в попыхах. За фасолью влез на бук под ежом сломался сук, а на нем соловей ел компот из овощей.

 

Общий танец

 

1 ребенок: Милых бабушек и мам, поздравляем с Женским днем! Пожелать хотим мы вам, светлой радости во всем!

 

2 ребенок: Чтобы спорилась работа, чтоб растаяли заботы, чтобы много лет подряд, был лучист и ясен взгляд!

 

3 ребенок: Чтобы дом был полной чашей, вам желают дети ваши!

 

Песня о маме

 

Вед.: Уважаемые родители, дети подготовили для вас подарки, они поздравят вас в группе.

 

 

Сценарий 23 февраля

Вед.: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.

Ребенок: Всех защитников страны, поздравляем нынче мы. Этот танец, без сомненья, всем поднимет настроенье.

Танец "Чимби - римби"

1 ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле, легкая поземка.

2 ребенок: Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье!

3 ребенок: Наша Армия родная и отважна, и сильна! Никому не угрожая, охраняет мир она!

4 ребенок: Оттого мы любим с детства, этот праздник в феврале. Слава Армии Российской - самой мирной на земле!

Вед.: Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим на тех отважных солдат, которые защищают нашу страну. Все внимание на экран.

Просмотр видео о военных

Вед.: Наши мальчики еще в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность. Станет летчиком, моряком, пехотинцем, танкистом. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Ребенок: Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь. Приседаю и скачу, пехотинцем стать хочу.

Ребенок: Для солдата тренировка начинается с утра. Игры для веселых, ловких! Собирайся детвора!

Игры:

1 Кто быстрее доставит конверт командиру

2 Попади в цель

3 Препятствия

Вед.: А сейчас проверим вашу смекалку. Отгадайте - ка загадки.

1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет, что же это?.........(самолет)

2. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут, опустился.........(парашют)

3. Грянул гром, веселый гром. Засверкало все кругом. Рвутся в небо неустанно, разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют,это праздничный........(салют)

4. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, отправляется в полет, наш российский..........(вертолет)

Вед.: Вот такие ловкие, смекалистые наши ребята. А еще они прекрасно умеют рассказывать стихи.

Стихи

Вед.: Молодцы. Стихов вы много знаете,а вот пословицы про армию можете рассказать?

Пословицы:

1. Герой - за Родину горой

2. Где смелость - там победа

3.Чем крепче дружба - тем легче служба

4.Тяжело в учении, легко в бою.

Вед.: Хорошо. А сейчас посмотрим какие вы внимательные.

Игра

Ребенок: За то, что солнце светит нам, за то, что нет войны. Спасибо тем, кто бережет, покой родной страны.

 

Песня Моя Россия

 

 

Сценарий новогоднего утренника Старшая группа

Дети вбегают в зал и становятся вокруг елки.

Вед.: Говорят под Новый год что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается.

(свет гаснет,раздается стук)

Вед.: Слышите, что-то упало. Это начинаются чудеса. Посмотрите, блюдечко серебряное на нем яблочко наливное, они помогут нам попасть в сказку. «Яблочко ты молодое, золотое, наливное по блюдечку кати в сказку «серебряное копытце приведи».

(выходит девочка-Даренка)

(свет зажигается)

Даренка: Над уральской стороною сказка-песенка летит. Я девчоночка Даренка слышу цоканье копыт. Из-под легкого копытца в небо камешки летят и копытце серебрится искры золотом горят.

Вед.: Возьмите-ка ребята Даренку в хоровод пусть каждая иголка на веточке поет.

Хоровод «Карнавал у елки»

1реб.: Сегодня возле елочки кружится хоровод. Нарядная красавица встречает Новый год.

2реб.: И в такт веселой музыке мигают средь ветвей веселые фонарики на елочке моей.

3реб.: Танцуют мишки, белочки, а серый волк поет. Всех мальчиков и девочек сегодня сказка ждет.

4реб.: Наш добрый Дедушка Мороз подарки принесет. Волшебный и загадочный приходит Новый год.

Хоровод «Елочка-красавица»

(дети сели)

Вед.: Но что-то нет еще ни Деда Мороза, ни Снегурочки. Где же они?

(выходит Снегурочка)

Песня Снегурочки

Снегурочка:Здравствуйте! Я пришла. Детский садик ваш нашла. Долго я в лесу живу каждый год я праздник жду. Мне снежиночки-сестрички заплетали две косички, а красавица Зима наряжала в кружева. Ветерок мне песни пел к вам сюда идти велел.

Вед.: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Должен был давно придти,задержался он в пути. Намело в лесу сугробов ни проехать, ни пройти. Что ж, давайте собираться в путь-дорогу отправляться. Но придется поспешить нужно санки раздобыть.

Вед.: Санки мы сейчас найдем, дружно песенку споем.

Песня саночки

(из-за елки появляется Чудище-снежище)

Ч-С.: Что творится? Что такое? Что за шум в моих покоях?

Вед.: А ты кто такой?

Ч-С.: Я Чудище-снежище! Видите, какой я страшный! У-у-у

Вед.: Зачем ты так кричишь? Ребят пугаешь?

Ч-С.: Я не со зла. Скучно мне. Сижу здесь один, а все новый год встречают.

Вед.: Ты не расстраивайся, мы приглашаем тебя на новый год, только помоги Д.М. найти.

Ч-С.: Ах, мне горе как всегда просто с памятью беда. До чего довел мороз видно у меня склероз. Снегири здесь пролетали, может быть они видали.

Танец снегирей

Вед.: Ну-ка, птички-невилички, подлетие, расскажите где летали, где бывали Дед Мороза не видали.

Снегири: Мы везде в лесу летали, Д.М. не видали.

Вед.: Очень жаль! Пора идти, нужно Дедушку найти.

Ч-С.: Вы идите на опушку, ледяная там избушка. В ней живет старушка Вьюга моя лучшая подруга. У нее вы побывайте про Мороза разузнайте.

Песня вокруг елки

(дети сели)

Вед.: Здравствуй, Вьюга! Как дела? Много ль снега намела?

Вьюга: Снежною, холодною Вьюгой я зовусь, белым снегом серебристым на ветру кружусь. На полях, в лесах и рощах я порядок навела. Белым, чистым, серебристым снегом землю замела.

Вед.: Помоги нам Д.М. отыскать

Вьюга: Мои внученьки снежинки спят на снеговой перинке. Я взобью перинку эту пусть летят они по свету и танцуют танец свой. Если дедушку заметят, спросите, они ответят.

Танец снежинок

(появляется Д.М.)

Д.М.: Здравствуйте, мои дорогие! Стали вы совсем большие!Знал, что вы сюда придете Дед Мороза вы найдете. Так давайте веселиться возле елочки кружиться.

Хоровод «Снова снами Дед Мороз»

Д.М.: Вот сейчас я вас заморожу

Игра «заморожу»

Д.М.: Сколько радости и смеха, сколько счастья и успеха, а чтоб пелось целый год, заводите хоровод.

Хоровод «Чудо- елка»

( дети садятся)

Д.М.: Ох устал, отдохну. Хочу стихи послушать о елке, о зиме и о себе.

Стихи

Вед.: Д.М., а подарки ты принес?

Д.М.: Подарки? На праздник, ребята, я очень спешил, подарки я в сказке какой-то забыл. Вьюга белая, она- знать ту сказочку должна.

(вылетает вьюга)

Вьюга: Загадаю Дед Мороз, я тебе загадку и найдешь ты Д.М., к сказочке отгадку. «По сугробам среди сосен козлик мчался быстро очень, где копытцем постучал, там весь снег искриться стал».

Д.М.: Ну не знаю я отгадки, что же делать мне ребятки?

Вед.: Ребята, поможем Д.М. Что за сказка?

Дети: Серебряное копытце.

Д.М.: Копытце нужно отыскать, чтоб подарки вам отдать.

Вьюга: Между елочек-подружек братец мой буранчик кружит. Вы сейчас к нему идите и про козлика спросите. Дам я вам клубочек снежный, он искристый, белоснежный. Куда он покатится, туда вы и идите. Он вас к буранчику приведет.

Д.М.: Спасибо тебе бабушка Вьюга!

(Д.М. и Снегурочка идут за клубком, из-за елки появляется буранчик, кружится)

Буранчик: Я- Буранчик озорной, я кружусь в глуши лесной, в зимних я полях гуляю громко в трубах завываю. Белым вихрем я кружусь и на землю не ложусь.

Д.М.: Подожди, Буранчик, не кружись! Остановись! Помоги нам серебряное копытце найти. Ты его здесь не видел?

Буранчик: Вы снеговиков спросите, если что-то знать хотите. Все на свете они знают снег метелкой разгребают. Длинный нос везде суют, кажется, сейчас придут.

Танец снеговиков

Д.М.: Ну, снеговики – братишки, озорные шалунишки. Вы везде в лесу бывали, серебряное копытце не видали?

Снеговики: По сугробам м шагали, но копытце не видали.

Д.М.: Очень жаль! Пора идти, нужно козлика найти.

Буранчик: Погодите, не спешите, просто так не уходите. Я буранчик озорной поиграйте-ка со мной.

Игра «Кто быстрее снежок проведет через кегли клюшкой»

Д.М.: В путь-дорогу нам пора. А куда идти?

Буранчик: Туда.

( навстречу Д.М. выходит царица-ледяница)

Ц-Л.:  Я Царица-ледяница в ледяной своей столице правлю холодом и льдом я на троне ледяном.

Д.М.: Здравствуй, Царица-ледяница, помоги нам найти серебряное копытце.

Ц-Л.: Льдинки сверкают, льдинки искрятся светом волшебным они серебрятся. Льдинки скорее ко мне побегайте, льдинки кружитесь, льдинки сверкайте. Нам расскажите где вы бывали, что вы видали.

Танец льдинок

Д.М.: Ну-ка льдинки-холодинки, расскажите, где бывали? Серебряное копытце не видали?

Льдинки: Мы повсюду здесь сверкали, искрились и играли. И хотим вам дать совет в горе запрятан ваш секрет.

(убегают)

Д.М.: (обходит елку) Где-то здесь в лесу есть волшебная гора от подножья до макушки вся из меди, серебра.

(выходит хозяйка медной горы)

Х.медн.горы: Я медной горы хозяйка, живу здесь много лет. В горе волшебной этой храню я свой секрет. Храню свои богатства, им счета нет, числа. Сапфиры и алмазы- все здесь я собрала.

Д.М.: Здравствуй, Хозяйка медной горы. Помоги нам отыскать серебряное копытце.

Х.медн.горы: Не печальтесь, помогу. Все, что знаю расскажу. Здесь, в горе лежит копытце только очень крепко спит.

Д.М.: Как в горе его найдем? Ведь темно же там кругом.

Х.медн.горы: Живет в горе веселый гном с фонариком и бубенцом поможет козлика найти, а ты его здесь подожди.

( под муз.гномик светит фонариком и выводит из-за елки спящего козлика)

Д.М.: Что нам делать, как нам быть? Как копытце разбудить?

Вед.: А мы споем веселую песенку он и проснется.

Хоровод «Елочка-елка»

Сер.копытце: Спасибо ребята, что разбудили меня. Отважный козлик мчится, земля цветет ковром. В тиши звенят копытца веселым серебром. По земле я стукну озарится все кругом и в подарки превратится засияет снег огнем.

(бьет копытцем загораются огни на сугробе)

Д.М.: Ребята, посмотрите, волшебные самоцветы, а что внутри?

(достает подарки)

Они превратились в подарки.

Раздача подарков

Д.М.: Все подарки получили? Никого не позабыли? А теперь мне в лес пора, до свиданья, детвора.

 

 

Сценарий развлечения на 1 июня

 

 Вед.: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что сегодня за праздник?

Дети: День Защиты детей!

Вед.: Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.

реб.: Детство – время золотое

           И волшебные мечты.

          Детство – это мы с тобою,

          Детство – это я и ты!

Вед.: Ребята, сегодня мы с вами, повеселимся, поиграем и  потанцуем.

ребенок: Летом солнышко сияет,

               Летом цветики цветут,

              Летом птички распевают –

              Нас с собой играть зовут!

Вед.: Вот сейчас мы с вами и поиграем.

Игра «Эхо»

Собирайся, детвора! ... ра, ра!

Начинается игра! … ра, ра!

Ты ладоши не жалей! … лей, лей!

Бей в ладоши веселей! … лей, лей!

Сколько времени сейчас! … час, час!

Сколько будет через час! … час, час!

И неправда, будет два! … два, два!

Думай, думай голова! … ва, ва!

Как поет в селе петух! … ух, ух!

Да не филин, а петух! … ух, ух!

Вы уверены, что так? … так, так!

А на самом деле как? … как, как!

Сколько будет дважды два? …два-два!

Ходит кругом голова! …ва, ва!

Вы хорошие всегда? … да, да!

Или только иногда! …да, да!

Не устали отвечать? … ать, ать!

Разрешаю помолчать!

Вед.: Продолжается веселье, поднимаем настроенье!  Становитесь - ка  скорей, потанцуем веселей!

Песня – танец «три хлопка над головой»

1реб.: Яркосолнце светит, В воздухе тепло.

          И куда ни взглянешь —всё кругом светло!

2реб.: По лугу пестреют, яркие цветы.

          Золотом облиты темные листы.

3реб.: Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло,

            По дорожке прямиком ходят ножки босиком.

Вед.: А сейчас посмотрим какие вы внимательные.

Игра  «будь внимательным»

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Вед.: Засиделись мы ,друзья, спортом заниматься будем?

Дети: Да.

Песня – танец «Вместе весело шагать»

Вед.: А сейчас наши ребята почитают стихи о лете.

Стихи

Вед.: Ну, а теперь давайте посмотрим какие вы ловкие.

Игра «передай мяч сверху»

Игра «держи мяч»

Игра «кто скорее»

Вед.: Ну, а теперь ребятки, отгадайте – ка загадки.

1. После дождя бывает,

    Полнеба закрывает.

    Дуга красивая, цветная

    Появится, затем растает.

                                                    (радуга)

2. Не зверь, не птица, носок как спица.

    Летит — пищит, сядет — молчит.

                                                 (комар)

3. Он зеленый, попрыгучий,

 Совершенно неколючий,

 На лугу весь день стрекочет,

 Удивить нас песней хочет.

                                   (кузнечик)

4. Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно …

                                     (Лето)

Вед.: Молодцы, детвора , снова танцевать пора.

Песня – танец «Не зевай»

Реб.: Отчего Так много света? Отчего Вокруг тепло?

        Оттого, Что это — лето, на всё лето к нам пришло.

Песня – танец «Это лето поет»

Вед.: Мы с вами и играли и танцевали, и загадки отгадывали, но наш праздник подошел к концу, до свидания.